А почему так получается, что если в песне есть 1 и 2 сопрано, или, к примеру, альты, то поют один из вариантов человека два с половиной, а второй вариант - все оставшиеся? Имеется ли смысл вообще в разделении на голоса внутри партии с такой "традицией"?
Моё личное мнение!!! Просто нужно чтобы в каждой партии были постоянные люди на которых можно расчитывать и знали свою пастию! Вот допустим в сопранах, как касаеться 2-ых сопран, так их можно на пальцах посчитать! Я считаю чтобы 2 сопрано сидели вместе и не разбигались по всей партии, мы должны слушать и слышать друг друга, и чтобы ходили постоянно и слушали остальных и учили партии вместе, чтобы партия от зубов отскакивала... тогда мы будем петь ещё лучше... Есть смысл делиться внутри партии!!!
это точно. необходимо, чтобы постоянно сидели 2е с 2ми, 1е с 1ми, как в альтах,так и в сопрано. иначе невероятно сложно добиться ансамбля, ведь многие без муз. образования.
Комментарии
Согласна Жаночка, очень не хватает
RSS лента комментариев этой записи